Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-25 of 40 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О.; Морозевич, О. А.; Svyatenko, A. O.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2015Практика взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда в АвстрииГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А.; Golomazova, E. S.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2013Двухмерная модель рынка трудаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А.; Golomazova, E. S.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А.; Цедрик, Е. А.; Morozevich, O. A.; Cedrik, E. A.ArticleРусский
2014Концепция командообразования в управлении процессом подготовки формейшн в танцевальном спортеБелявский, Д. Н.; Морозевич, О. А.; Belyavskiy, D. N.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Дистанционное банковское обслуживание: теоретический аспектМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2011Инновационная активность молодежи как фактор устойчивого развития Республики БеларусьМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2016Работа с офисным пространством банкаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2005Развитие банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2017Маркетинг финансовых и банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2009Развитие белорусского рынка кредитных банковских услуг в условиях мирового финансового кризисаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2017Анализ конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования: клиентоориентированный подходМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2005Теоретические основы оценки качества банковских услугМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2008Информационный образ банкаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.-Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2009Проблемы формирования портфеля биржевых услугМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2004Информационные технологии как инструмент сущностного преобразования банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2009Роль совета молодых ученых БГЭУ в интенсификации научной деятельности молодежиМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
Results 1-25 of 40 (Search time: 0.0 seconds).